Technological production using auxiliary equipment for the food industry

Preparation of various dishes and drinks is a laborious task that requires accuracy and special skills. Handwork takes time and significantly slows down the entire production. To optimize the processes, it is worth buying the equipment that performs additional tasks in cooking and confectionery. Such equipment includes egg breakers, ice cream dispensers, pie-shell impregnation stations, ingredient feeders, etc.

The main advantages of such appliances over handwork:

● the appliance is adapted to a specific task and performs it with maximum accuracy;

● the process becomes automated and accelerated due to the absence of interruptions and a human factor;

● the employees are busy with basic tasks and are not distracted by small procedures;

● the operation of the enterprise is continuous, which increases its productivity.

GourmetBack produces appliances that meet the international standards of sanitation and safety. Each part is made of stainless steel, polymers and other materials intended for contact with the food. The appliances are divided into two types:

1. Manual control. Controlled by the worker using electrical short circuits.

2. Automatic control. Equipped with a computer with a built-in list of functions.

The price of the second type is higher, but the task is performed more accurately and quickly. The cost of such equipment is paid off due to its efficiency with the saving on labor costs and special skill training of the employees. This provides the enterprise with access to a qualitatively new technological level of production.

The category of equipment includes not only mechanized devices. Food factories also use laboratory tables and surfaces for manufacturing processes, special cabinets and racks, components and devices for transporting food around the pastry shop. Each unit has been developed with due account of the manufacturing characteristics and creation of favorable conditions at the enterprise.

Inexpensive and high-quality equipment from GourmetBack in Ukraine

The company produces supporting machinery for the food industry. Each device has been designed to perform a specific task and has been created with due account of technological innovations and long-term active use. The online catalog contains the original equipment that can be purchased by completing the form on the website or by calling the numbers indicated in the Contacts section.

The GourmetBack Design Bureau will help you develop the individual drawings  and customize your supporting equipment. Over 20 years of experience has allowed us to speak with confidence that insoluble situations do not exist. We take on the non-standard orders that will optimize the production specifically for your business.

Besides production equipment, we are ready to offer our customers the jobs on starting-up and commissioning of equipment. Our masters will conduct training and explain the terms of use to your employees. We are focused on long-term work with the customers and we provide warranty and post-warranty service.

A full list of services is presented in the price list. You can get it by contacting our specialist. With the equipment from GourmetBack, your production will reach a new level, become automated and technologically effective and bring you more profit.

blank

leftArrow
Производство оборудования
Кондитерское оборудованиеПромышленные линии Упаковочное оборудование
Вспомогательное оборудование для предприятий пищевой промышленности
rightArrow
search
closeIcon
Рассчет стоимости
Если у Вас больше3файлов, пожалуйста отправьте их на почту
search
closeIcon
Перезвонить мне
Мы используем файлы cookie, чтобы ваше пользование сайтом было удобнее. Продолжая использовать данный сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.

Вспомогательное оборудование для предприятий пищевой промышленности

Компания производит вспомогательные комбайны для пищевой промышленности. Каждый аппарат предусмотрен для выполнения конкретной задачи, создан с учетом технологических инноваций и рассчитан на длительную и активную эксплуатацию. В онлайн-каталоге представлено оригинальное оборудование, которое можно приобрести, заполнив форму на сайте или позвонив по указанным телефонам в разделе Контакты.

Технологическое производство с использованием вспомогательного оборудования для пищевой промышленности  

Приготовление различных блюд и напитков — трудоемкая задача, которая требует точности и особых навыков. Ручная работа занимает время и существенно замедляет все производство. Для оптимизации процессов стоит купить оборудование, выполняющее дополнительные задачи в кулинарии и кондитерском деле. К такому оборудованию относят яйцеразбивочные машины, дозаторы мороженого, станции пропитки коржей, механизмы подачи ингредиентов и другое.

Основные преимущества такого инвентаря над ручным трудом:

● механизм адаптирован к конкретной задаче и выполняет ее с максимальной точностью;

● процесс становится автоматизированным и ускоряется за счет отсутствия перерывов и человеческого фактора;

● работники заняты основными задачами и не отвлекаются на мелкие процедуры;

● работа предприятия непрерывна, что повышает производительность.  

GourmetBack выпускает механизмы, отвечающие международным стандартам санитарии и безопасности. Каждая деталь производится из нержавеющей стали, пищевых полимеров и прочих материалов, предусмотренных для контакта с продуктами питания. Механизмы делятся на два типа:

1. Ручное управление. Контролируется работником с помощью электрических цепей замыкания.  

2. Автоматическое управление. Оснащено компьютером со встроенным перечнем функций.

Цена второго типа выше, но задача выполняется более точно и быстро. Стоимость такого оборудования окупается за счет эффективности, экономии на оплате труда и обучении работников дополнительным навыкам. Это обеспечивает предприятию выход на качественно новый технологический уровень производства.  

В категорию оборудования входят не только механизированные аппараты. Пищевые фабрики также используют лабораторные столы и поверхности для технологических процессов, специализированные шкафы и стеллажи, комплектующие детали и устройства для транспортировки еды по цеху. Каждая единица создана с учетом особенностей производства и создания комфортных условий на предприятии.  

Недорогое и качественное оборудование от GourmetBack в Украине

Конструкторское бюро Gourmet Back поможет разработать индивидуальные чертежи вспомогательного оборудования и изготовить с учетом потребностей Вашего бизнеса. Опыт работы более 20 лет позволил нам говорить с уверенностью, что неразрешимых ситуаций не существует. Мы беремся за нестандартные заказы, оптимизирующие производство именно под Ваш бизнес.

Помимо производства, мы готовы предложить клиентам работу по запуску и наладке оборудования. Наши мастера проведут обучение и расскажут правила пользования вашим сотрудникам. Мы нацелены на долгосрочную работу с клиентами, поэтому предоставляем гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Полный перечень услуг представлен в прайс-листе. Получить его Вы сможете, связавшись с нашим специалистом. С оборудованием от Gourmet Back Ваше производство выйдет на новый уровень, станет автоматизированным, технологичным и принесет больше прибыли.