Band saw blade cutting

Band saw cutting of metal is a mechanical method of cutting the workpieces, which is widely used for private and industrial purposes. This technology makes it possible to process both shapes and workpieces with a solid section, regardless of the rigidity of the material. The use of modern machines makes it possible to cut not only along, but also at an angle. The technique is simple, reliable and cost-effective; finished products do not require additional processing. You can order band saw cutting services at GourmetBack.

Technology specifics

The workpieces are processed using a special band saw machine. The main working tool of such equipment is a saw. The sharpened teeth allow you to cut at any angle. The high-speed movement of the saw guarantees high-quality processing, without burrs or chipping.

Metal cutting with a band saw machine is suitable for working with:

● corners;

● channel bars;

● beams;

● pipe rolling;

● workpieces with solid section, etc.

The reliable cutting tool will handle any material of any hardness without any problems: from aluminum to steel. Processing is automatic. This allows you to achieve the ideal parameters of the  finished products. The company’s specialists use modern equipment, which guarantees the quality of the products. In addition to cutting on band saw machines at the factory, you can order other metalworking services. The GourmetBack team will cope with any task.

Benefits of band saw cutting

The main reasons for ordering cutting on the machines with a band saw:

● Increased precision. The permissible deviation of the cut reaches 0.1 mm. The geometric tilt precision is within 0.5 mm. Thanks to this, almost any structure and detail can be produced.

● Cost effective. The narrow saw kerf ensures minimum waste. This makes the band sawing a financially profitable solution.

● Lack of temperature impact. The workpiece does not heat up during the manufacturing process. This eliminates the probability of deformations, and there is also no flank hardening effect.

● High quality processing. After the completion of the work, the surface is perfectly flat, without scratches and chips. No additional machining is required. The use of machines with a band saw is distinguished by their versatility. The technology allows cutting almost any alloys, as well as processing the workpieces of various shapes and thicknesses.

Features of cooperation

The GourmetBack plant is a combination of over 20 years of experience, skilled specialists, and smart metalworking equipment. When ordering band saw cutting from our company, the customers will receive the following benefits:

● Delivery across Ukraine. Factory employees will send the order to any city in the country. Well-developed logistics is a guarantee that the customers will not have to wait long.

● Affordable cost of services. The price of a band saw is quite low. At the same time, the company offers additional discounts to regular customers.

● Completion of turnkey orders. We offer a full range of services for the processing of metal products: from project creation to finishing, polishing and painting. Our own design office allows us to develop unique solutions for each client. The GourmetBack company offers professional band saw cutting. By contacting us, the customers can count on timely and high-quality performance of metalworking jobs.

blank

leftArrow
rightArrow
search
closeIcon
Рассчет стоимости
Если у Вас больше3файлов, пожалуйста отправьте их на почту
search
closeIcon
Перезвонить мне
Мы используем файлы cookie, чтобы ваше пользование сайтом было удобнее. Продолжая использовать данный сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.

Ленточнопильная резка

Ленточнопильная резка металла — это механический способ раскроя заготовок, который широко используют в частных и промышленных целях. Такая технология позволяет обрабатывать как сортовой металлопрокат, так и заготовки со сплошным сечением, независимо от жесткости материала. Применение современных станков дает возможность проводить резку не только вдоль, но также под углом. Методика отличается простотой, надежностью и экономичностью, готовые изделия не требуют дополнительной обработки. Заказать услуги резки на станках с ленточной пилой можно на производстве GourmetBack.

Особенности технологии

Обработка заготовок происходит при помощи специального ленточнопильного станка. Основным рабочим инструментом такого оборудования выступает пила. Заточенные зубья позволяют выполнять срез под любым углом. Скоростное движение пилы гарантирует качественную обработку, без сколов и зазубрин.

Резка металла на станке с ленточной пилой подходит для работы с:

  • уголками;
  • швеллерами;
  • балками;
  • трубным прокатом;
  • заготовками со сплошным сечением и пр.

Надежный режущий инструмент без проблем справится с материалом любой жесткости: от алюминия до стали. Обработка происходит в автоматическом порядке. Это позволяет добиться идеальных параметров в готовых изделиях. Специалисты завода используют современное оборудование, что гарантирует качество продукции. Кроме резки на ленточнопильных станках на заводе можно заказать и другие услуги по металлообработке — команда Гурметбек справится с любым заданием.

Преимущества ленточнопильной резки

Основные причины заказать резку на станках с ленточной пилой:

  • Повышенная точность. Допустимое отклонение среза достигает 0,1 мм. Точность геометрического наклона находится в пределах 0,5 мм. Благодаря этому можно изготавливать практически любые конструкции и детали.
  • Экономичность. Малая ширина пропила гарантирует минимальное количество отходов. Это делает ленточнопильную резку финансово выгодным решением.
  • Отсутствие температурного воздействия. В ходе производственного процесса заготовка не нагревается. Благодаря этому исключается вероятность деформаций, также отсутствует эффект закалки торца.
  • Высокое качество обработки. После завершения работ поверхность получается идеально ровной, без царапин и сколов. Никакая дополнительная механическая обработка не требуется.

Применение станков с ленточной пилой отличается универсальностью. Технология позволяет резать практически любые сплавы, а также обрабатывать заготовки разной формы и толщины.

Особенности сотрудничества

Завод GourmetBack — это комбинация более чем 20-летнего опыта, квалифицированных мастеров, а также современного оборудования для металлообработки. Заказывая у нас ленточнопильную резку, клиенты получают такие преимущества:

  • Доставка по Украине. Сотрудники завода отправят заказ в любой город страны. Развитая логистика — это гарантия того, что заказчикам не придется долго ждать.
  • Доступная стоимость услуг. Цена ленточнопильной резки достаточно невысокая. При этом постоянным клиентам компания предлагает дополнительные скидки.
  • Выполнение заказов под ключ. Мы предлагаем весь спектр услуг по обработке металлических изделий: от создания проекта до финишной полировки и покраски. Собственное конструкторское бюро позволяет разрабатывать уникальные решения для каждого клиента.

Компания Гурметбек предлагает профессиональную ленточнопильную резку. Обращаясь к нам, заказчики могут рассчитывать на своевременное и качественное выполнения работ, связанных с металлообработкой.