Guillotine

Metalworking is a complex of processes used in mechanical engineering and manufacturing of steel structures and other industrial elements. Cutting of sheets is carried out on mechanical machines, laser, and also with the help of a guillotine. The device is a scissors, with their help, the sheet is cut in a roll and sheets, in the longitudinal and transverse directions. Cutting of metal with a guillotine is in demand in many industries. Steel of different grades is processed on the machines. GourmetBack is represented by highly qualified sheet cutting specialists in Ukraine, as well as a reliable manufacturer of aggregates.

Important machine characteristics

Guillotines are used for large-, medium- and small-scale production, the prices for the aggregates depend on their parameters.

Main characteristics of the equipment:

1. Power. The parameter is determined depending on the future use of the machine and the desired productivity. For small-scale production, the machines with low power are suitable, for large plants it is worth choosing the units with a high indicator of this characteristic.

2. Sheet size. This characteristic determines the maximum dimensions of the metal that can be processed at a time. For processing wide and long sheets, the maximum equipment dimensions must be appropriate.

3. The thickness of the metal. It is impossible to cut a sheet if its dimensions exceed the standards set by the manufacturer. Scissors will not cut thicker metal than specified in the instructions.

4. Vibration resistance and noise. The absence of vibrations has a positive effect on the accuracy of the frame, as well as on the safety of work. Modern guillotine models are practically silent, which reduces the workload on the specialists working with the machines.

Guillotine drives can be:

● manual – in demand for small-scale production, easy to maintain and operate;

● electromechanical – operated with a foot pedal, equipped with operator finger protection and table markings;

● hydraulic – with increased vibration resistance and low noise level, important for cutting thick sheets.

Functionality is an important parameter. At large enterprises, they use models with an adjustable angle and bend, protection of the fingers of the machine operator, and a layout of the working table. The optional tools provide comfortable control, which increases the speed and quality of metalworking. Modern models are equipped with CNC systems, which significantly increase productivity.

GourmetBack – profitable metalworking offers in Kyiv

The guillotine is an expensive machine. Such equipment is worth buying in cases where metal cutting is needed constantly. For one cut, it is better to order a processing service. It will be faster, cheaper and more reliable, because the work will be done by the professionals. GourmetBack is a tandem of modern machines and specialists with 20 years of experience. The company offers various methods of cutting and chopping metals, including the use of a guillotine.

For factories and industrial enterprises, there are favorable offers for the purchase of the equipment. GourmetBack company is a machine manufacturing expert and you will definitely find a suitable option in the catalog. Among the activities of the company there are rental of special equipment, manufacture of metal structures and industrial equipment for confectionery lines. The managers will advise you on the cost of services and goods. By contacting GourmetBack, you choose high-quality metalworking and strict observation of the deadlines.

blank

leftArrow
rightArrow
search
closeIcon
Рассчет стоимости
Если у Вас больше3файлов, пожалуйста отправьте их на почту
search
closeIcon
Перезвонить мне
Мы используем файлы cookie, чтобы ваше пользование сайтом было удобнее. Продолжая использовать данный сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.

Гильотина

Металлообработка — комплекс процессов, применяемый в машиностроении, изготовлении стальных конструкций и других промышленных элементов. Резка листов производится на механических станках, лазером, а также с помощью гильотины. Устройство представляет собой ножницы, с их помощью выполняют раскрой листа рулоном, пластинами, в продольном и поперечном направлениях. Рубка металла гильотиной востребована во многих отраслях, на станках обрабатывают сталь разных марок. GourmetBack — высококвалифицированные специалисты по резке листов в Украине, а также надежный производитель агрегатов.

Важные характеристики станка

Гильотины используют при крупно-, средне- и мелкосерийных производствах, цены на агрегаты зависят от параметров. Главные характеристики оборудования:

  1. Мощность. Параметр определяется в зависимости от будущей загруженности станка и желаемой производительности. Для мелкосерийного производства подойдут станки с небольшой мощностью, для крупных заводов стоит выбирать агрегаты с высоким показателем этой характеристики.
  2. Размер листа. От этой характеристики зависят максимальные габариты металла, которые можно обработать за один раз. Для обработки широких и длинных листов максимальные размеры оборудования должны быть соответствующими.
  3. Толщина металла. Невозможно выполнить раскрой листа, если его габариты превышают установленные производителем нормы. Ножницы не разрежут металл толще, чем указано в инструкции.
  4. Виброустойчивость и шум. Отсутствие вибраций положительно влияет на точность сруба, а также на безопасность работы. Современные модели гильотин практически бесшумны, что снижает нагрузку на специалистов, работающих со станками.

По типу привода гильотины бывают:

  • ручные — актуальны для мелкосерийного производства, просты в обслуживании и эксплуатации;
  • электромеханические — приводятся в действие ножной педалью, оснащены защитой пальцев оператора и разметкой стола;
  • гидравлические — с повышенной виброустойчивостью и низким уровнем шума, незаменимы для раскроя листов большой толщины.

Функциональность — немаловажный параметр. На крупных предприятиях используют модели с регулируемым углом и изгибом, защитой пальцев оператора станка, разметкой рабочего стола. Опционал обеспечивает комфортное управление, это повышает скорость и качество металлообработки. Современные модели оснащены системами ЧПУ, что существенно увеличивает производительность. 

GourmetBack — выгодные предложения по металлообработке в Киеве

Гильотина — дорогостоящий станок. Такое оборудование стоит покупать в случаях, когда рубка металла нужна постоянно. Для одного среза лучше заказать услугу обработки, это быстрее, дешевле и надежнее, ведь работу выполнят профессионалы. Компания GourmetBack — тандем современных агрегатов и специалистов с 20-летним опытом работы. Организация предлагает различные методы резки и рубки металлов, в том числе с использованием гильотины. 

Для заводов и промышленных предприятий есть выгодные предложения покупки оборудования. GourmetBack — специалист по производству станков, в каталоге Вы точно найдете подходящий вариант. Среди направлений деятельности компании есть аренда специальной техники, изготовление металлоконструкций и промышленного оборудования для кондитерских линий. Менеджеры проконсультируют по стоимости услуг и товаров. Обращаясь в GourmetBack, Вы выбираете качественную металлообработку с соблюдением сроков выполнения.