Metallizing

In electrical engineering, metallurgy, aviation and textile industries, it is important to ensure a long service life of spare parts and protect them from wear. For this, we use the metallization technology for processing component parts, which is also suitable for products made of wood, plastic, glass and other materials. The coating is applied to the prepared surface regardless of its shape. Metallization services are provided by GourmetBack, a company with 20 years of experience. A team of professionals fulfills orders of any complexity, offering high-quality and prompt results.

Metallization of component parts: specifics and tasks of technology

The procedure is carried out in order to protect the component parts against corrosion, improve their consumer characteristics and appearance. The process involves the deposition of metal heated to a molten state on the surface of the product. In this case, the procedure is carried out using physical, mechanical or chemical methods:

● heat treatment involves immersing the part in a bath with molten material;

● an electrolyte and a direct current source are used to implement the galvanic method;

● diffusion spraying assumes saturation of products with zinc, aluminum, chromium or boron;

● liquid or powder reagents are used for chemical metallization of parts;

● gas method consists of melting the wire with a gas jet, which serves as a source of creating a protective layer on the surface of the components;

● Galvanizing is used to apply the appropriate material when processing pipes or sheet metal.

The technology of metallizing the component parts in Kyiv includes several stages:

1. Preparation of the product. At this stage, the surface must be cleaned of dust, moisture or rust using a sandpaper, brush or sandblaster. Gasoline, kerosene or solvent are for degreasing. It is necessary to keep the surface clean before proceeding to the next step.

2. Coating. It is carried out within an hour after the preparation of the components. When applying the coating, it is important to ensure that the metallizer nozzle is perpendicular to the product surface. First, the coating is applied to difficult areas: corners, cuts and grooves. Then the coating is applied to the rest of the surface. As a result, the metal creates a layer of the desired thickness, taking into account the allowances.

3. Subsequent mechanical treatment of sprayed coatings. The final procedure, which is carried out to give the components the desired size and improve the external characteristics. At this stage, the minimum sprayed layer is removed by cutting, grinding or polishing.

Customized metallization of component parts from GourmetBack

Applying molten material to products requires specialized equipment, skills and professionalism. Technological errors made make the components unusable, so it is better to entrust the procedure to an experienced contractor. You can order affordable metallization services from GourmetBack.

The company’s specialists use a comprehensive individual approach to ensure that the result of the work meets the requirements and expectations of the client as much as possible. They strictly adhere to the technology when choosing metallization methods depending on the materials used, their properties and equipment characteristics.

On the company’s website, you can calculate the cost of the service according to the drawings and diagrams provided. If necessary, our specialists will develop a unique project, taking into account the customer’s requirements. Cooperation with GourmetBack assumes adequate prices, prompt deadlines and high-quality results.

blank

leftArrow
rightArrow
search
closeIcon
Рассчет стоимости
Если у Вас больше3файлов, пожалуйста отправьте их на почту
search
closeIcon
Перезвонить мне
Мы используем файлы cookie, чтобы ваше пользование сайтом было удобнее. Продолжая использовать данный сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.

Металлизирование

В электрическом машиностроении, металлургии, авиационной и текстильной промышленностях важно обеспечить длительный срок службы запчастей, защитить их от изнашивания. Для этого используют технологию металлизации деталей, которая также подходит для изделий из дерева, пластика, стекла и других материалов. Покрытие ложится на подготовленную поверхность независимо от ее формы. Услуги металлизации предоставляет компания GourmetBack – предприятие с 20-летним опытом работы. Команда профессионалов выполняет заказы любой сложности, предлагая качественный и оперативный результат.

Металлизация деталей: особенности и задачи технологии

Процедуру проводят с целью защиты от коррозии, улучшения потребительских характеристик и внешнего вида комплектующих. Процесс предполагает нанесение на поверхность изделия нагретого до расплавленного состояния металла. При этом процедуру проводят с использованием физических, механических или химических методов:

  • термическая обработка предусматривает погружение детали в ванную с расплавленным материалом;
  • для реализации гальванического способа применяют электролит и источник постоянного тока;
  • диффузионное напыление предполагает насыщение изделий цинком, алюминием, хромом или бором;
  • для химической металлизации деталей используют жидкие или порошковые реагенты;
  • газовый способ заключается в расплавлении проволоки струей газа, которая служит источником для создания защитного слоя на поверхности комплектующих;
  • цинкование используют для нанесения соответствующего материала при обработке труб или листового проката.

Технология металлизации деталей в Киеве включает несколько этапов:

  1. Подготовка изделия. На этой стадии поверхность нужно очистить от пыли, влаги или ржавчины с помощью шкурки, щетки или пескоструйного аппарата. Для обезжиривания используют бензин, керосин или растворитель. Необходимо сохранить поверхность очищенной до перехода на следующий этап.
  2. Нанесение покрытия. Осуществляют в течение часа после подготовки комплектующих. При нанесении покрытия важно обеспечить перпендикулярное положение сопла металлизатора относительно поверхности изделия. Сначала покрытие наносят на сложные участки – углы, срезы и канавки. После этого оборудование напыляет остальную поверхность. В результате металл создает слой нужной толщины с учетом припусков.
  3. Последующая механическая обработка напыленных покрытий. Завершающая процедура, которую проводят для придания комплектующим нужных размеров и улучшения внешних характеристик. На этом этапе путем резания, шлифовки или полировки снимают минимальный слой напыления.

Металлизация деталей на заказ в GourmetBack

Нанесение расплавленного материала на изделия требует наличия специального оборудования, соответствующих навыков и профессионализма. Ошибки, допущенные в технологии, приводят комплектующие в негодность, поэтому процедуру лучше доверить опытному исполнителю. Недорого заказать услуги металлизации можно в компании GourmetBack.

Специалисты используют комплексный индивидуальный подход, чтобы результат работы максимально соответствовал требованиям и ожиданиям клиента. Мастера четко придерживаются технологии, выбирая методы металлизации в зависимости от используемых материалов, их свойств и особенностей оборудования. 

На сайте компании можно рассчитать стоимость услуги по предоставленным чертежам и схемам. При необходимости специалисты разработают уникальный проект с учетом требований заказчика. Сотрудничество с GourmetBack предполагает адекватные цены, оперативные сроки выполнения и качественный результат.