Fences

Grounds of houses, summer cottages or enterprises need protection and designation of boundaries. These functions are performed by fences. Fences are produced in openwork or in the form of monolithic structures that completely hide the areas with buildings from prying eyes. Making fences is an important task that is best to delegate to professionals. The product must match the design of buildings and the landscape of the site. GourmetBack specialists will help determine the type of fence, select the material for it, make a strong and durable product, and quickly install it. The engineers undertake the work of any complexity, implementing a client's project.

Advantages of metal fences

Fences are made of various types of materials, taking into account their functions and terrain features. The most popular fences are metal ones due to the following advantages:

● strength, resistance to mechanical damage, moisture and temperature differential;

● durability – long service life without additional repair;

● affordable price and high quality of the product;

● fast installation;

● easy to maintain.

Types of fences depending on application

Different types of metal products are used to layout the boundaries :

1. Wire mesh: inexpensive, easy and quick to install, provides good ventilation of the area and the light access. It is made of galvanized steel rods, which intertwining, form cells of 25–70 mm size. Highly requested by the summer residents for their garden plots.

2. Welded wire mesh: durable, does not deform. It consists of rods that are welded at the joints. Plasticized products are popular due to their reliability and durability. A layer of plastic is applied over the metal, which protects it against environmental impacts. Often used for sports fields.

3. Profiled sheeting: light, easy to install, protects against dust, dirt and prying eyes. It represents a thin sheet, which is attached to a bending machine where it acquires a three-dimensional form. Often used for fencing the areas in the construction of houses.

4. Forged fences: decorative, durable, not requiring complicated maintenance. The high cost is balanced by an unsurpassed appearance.

The use of modern metal cutting technologies using laser and plasma cutting allows to obtain the workpieces of various shape and size which can be further turned into products of any design. By equipping the fence production with turning, milling, grinding machines, heat treatment and painting equipment, you can create unique compositions with decorative elements. Sheet metal is well matched with concrete, brick and forging.

GourmetBack fences – reliability and aesthetics

Services for manufacturing fences in Kyiv with the possibility of delivery throughout Ukraine can be ordered on our website. The quality of metal structures produced at the enterprise is explained by professionalism, 20 years of experience and the availability of modern equipment. Our own design bureau allows us to fulfill individual orders, to introduce advanced methods of processing units to increase their strength and durability.

The range of services includes delivery and installation of fences. Orders are carried out within clearly defined deadlines. Prices depend on the material used and specifics of installation. GourmetBack metal fences will protect your garden plots and households for a long time.

blank

leftArrow
rightArrow
search
closeIcon
Рассчет стоимости
Если у Вас больше3файлов, пожалуйста отправьте их на почту
search
closeIcon
Перезвонить мне
Мы используем файлы cookie, чтобы ваше пользование сайтом было удобнее. Продолжая использовать данный сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.

Заборы

Территории домов, дачных участков или предприятий нуждаются в защите и обозначении границ. Эти функции выполняют заборы. Ограждения выпускают ажурными или в виде монолитных конструкций, полностью скрывающих от глаз посторонних участки с постройками. Изготовление заборов – важная задача, которую лучше поручить профессионалам. Изделие должно соответствовать дизайну зданий и ландшафту участка. Специалисты компании Gourmet Back помогут определить вид ограждения, подберут для него материал, изготовят прочное и долговечное изделие и оперативно его установят. Инженеры берутся за работу любой сложности, реализовывая проект клиента.

Преимущества металлических заборов

Ограды изготавливают из различных видов материалов с учетом выполняемых функций и особенностей местности. К одним из наиболее востребованных относят заборы из металла благодаря таким преимуществам:

  • прочность, устойчивость к механическим повреждениям, воздействиям влаги и перепадам температур;
  • долговечность – длительный срок эксплуатации без дополнительного ремонта;
  • доступная цена, соответствующая качеству изделия;
  • быстрота установки;
  • простота в уходе.

Виды заборов в зависимости от назначения

Для оформления границ участков применяют разные типы металлических изделий:

  1. Сетка-рабица: недорогая, легко и быстро монтируется, способствует хорошему проветриванию территории и не мешает доступу света. Изготавливают из стальных оцинкованных прутьев, которые переплетаясь, образуют ячейки размерами 25–70 мм. Востребованы для дачных участков.
  2. Сварная сетка: прочная, не деформируется. Состоит из прутьев, которые приварены в местах соединения. Популярны пластифицированные изделия благодаря надежности и долговечности. Поверх металла наносят слой пластика, который защищает от внешних воздействий. Часто применяют для спортивных площадок.
  3. Профнастил: легкий, удобный при монтаже, защищает от пыли, грязи и посторонних взглядов. Представляет тонкий лист, которому на гибочных станках придают объемную форму. Часто используют для ограждения территорий при строительстве домов.
  4. Кованые заборы: декоративные, долговечные, не требующие сложного ухода. Высокая стоимость компенсируется непревзойденным внешним видом.

Применение современных технологий раскроя металла с помощью лазерной и плазменной резки позволяют получить заготовки разных форм и размеров, из которых выполняют изделия любого дизайна. Благодаря оснащению производств по изготовлению заборов токарными, фрезерными, шлифовальными станками, оборудованием по термообработке и покраске можно создавать неповторимые композиции с декоративными элементами. Листовой металл хорошо сочетается с бетоном, кирпичом и ковкой. 

Заборы GourmetBack – надежность и эстетичность

Услуги по изготовлению ограждений в Киеве с возможностью доставки по Украине можно заказать на нашем сайте. Качество металлоконструкций, произведенных на предприятии, объясняется профессионализмом, 20-летним опытом работы и наличием современного оборудования. Собственное конструкторское бюро позволяет выполнять индивидуальные заказы, внедрять прогрессивные методы обработки изделий для увеличения их прочности и долговечности.

В комплекс услуг входит доставка и установка заборов. Заказы выполняем в четко определенные сроки. Цены зависят от применяемого материала, особенностей монтажа. Заборы из металлоконструкций компании GourmetBack будут надежно и долго оберегать ваши участки и домовладения.